btdrive (btdrive) wrote,
btdrive
btdrive

Category:

Подмена понятий. Nissan Terrano

IMG_7670

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не "за что", а "за сколько": средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в свежем отчёте.

IMG_7680

Не для кого не секрет, что автомобиль сегодня должен иметь не только широкую гамму двигателей, различные варианты исполнения и ещё массу того, к чему мы за последние 20-30 лет уже успели привыкнуть. Этого мало. У автомобиля, как у любого товара, должен быть свой имидж. Наша программа иногда лестно отзывается о тех авто, которые могут быть весьма простыми и утилитарными, и наоборот - с лёгкостью "засаживаем" и разоблачаем иконы автомобилестроения. Это не случайно: порой простой автомобиль "честнее", он стоит своих денег.

Так вот с Террано ситуация неясная. Каждому мало-мальски интересующемуся человеку ясны те цели и задачи, которые ставят перед авто владельцы Дастеров (это не описка, между "близнецами" можно смело ставить знак равенства). Это, прежде всего, добраться по городу и за город, при этом максимально сохранив свой семейный бюджет.

IMG_7661

Меняем шильдик с ромба на восход солнца - и уже новый автомобиль? Фактически, так и есть. И эти заветные 70-80 тысяч просят, безусловно, за внешность. Сильно перелицованные авто чаще всего смотрятся неказисто, но тут, на удивление, операция прошла успешно. Нарядная оптика, обилие хрома - "морда" одновременно напоминает и Pathfinder, и Patrol. Выдаёт себя только дастеровская боковина, которая сама по себе при этом отсылает к Сандеро от Рено. Хотя и тут лёгкие изменения - арки обрамили аккуратными чёрными молдингами.

IMG_7672

В остальном всё то же: те же 430 литров свободного пространства в багажнике...

IMG_7708

...те же материалы отделки. На центральной консоли круглые дефлекторы обдува сменились полу-квадратными, но это скорее игры из серии "собери конструктор" из запчастей автомобилей концерна Рено/Ниссан. Претензии можно высказать только с точки зрения эстетики: слишком уж много разных фактур, да и единство архитектурного убранства нарушено.

IMG_7686

О французских приборах мы говорили не раз. Раздражает как всегда назойливый звук реле поворотников, даже не самого реле - индикатора. Не слышали? Прокатитесь на любом Логане, Мегане или Клио начиная от 1998 года - и не забудете этот звук никогда.

IMG_7683

Аудиоподготовка - стандартные 4 динамика в дверях, магнитола - без претензий, зато с входами USB и Aux и возможностями Bluetooth- соединения.

IMG_7687

Материалы отделки те же, что и у Дастера - жёсткий пластик, при пробеге менее тысячи километров едва проступает тот заветный запах "нового авто".

IMG_7691

Подтянув внешность, старые проблемы так и остались на месте, а именно на местах пассажира и водителя. Короткая сидушка и отсутствие боковой поддержки в дальних поездках утомят спину, плюсуем сюда не лучшее расположение клавиш подогрева кресел и отсутствие регулировки руля по вылету.

IMG_7701

Пространство на задних креслах предостаточно во всех плоскостях. Немного затрудняют обзор задние подголовники, но из-за небольшого заднего стекла это не такой уж явный эргономический промах.

IMG_7706

Ручная коробка, на наш взгляд, грешит своими "короткими ходами". С места автомобиль с даже с топовым двигателем 2.0 (135 л.с.) разгоняется неохотно, излишне "шумит". Хотя на трассе и повышенных передачах всё встаёт на свои места: обороты низкие, расход падает до 8.5 литров (в смешанном цикле - около 9-ти).

Цена, наш камень преткновения, начинается от 677 тысяч рублей за автомобиль с передним приводом, двигателем 1.6 (102 л.с.) на механике (5-ступеней), АБС, ESP и на 16" железных дисках. Топ - неподъёмные 885 тысяч рублей за машину с двухлитровым двигателем, автоматом, кожаным салоном, легкосплавными дисками (на наших фото) и небольшими "приятными бонусами".

При этом успех Дастера - заслуга именно баланса цены и качества, а также огромной армии покупателей - дачников. Многие пересели на Дастер с Логана, и таких историй вокруг сколько угодно. На других рынках под Террано сегодня продают Pathfinder, причём как совсем новый, не представленный в России (кузов R52, 4 поколение), так и прошлый, в кузове R51.

На наш взгляд, переплачивать не стоит: лишние 70-80 тысяч у покупателей самым бюджетных внедорожников вряд ли действительно лишние. Вложить их можно в покупку, например, б/у-шного автомобиля классом выше - или повременить вовсе, внимательно присмотревшись к настоящему бестселлеру от Ниссан - Кашкаю. Там уже без подмены, там уже новый - так действительно новый Ниссан.

IMG_7695

Видеоверсия теста - как всегда на youtube.



И, конечно же, наш выпуск о доноре - Рено Дастере:



Прямой, хотя и не безоговорочный, конкурент новому Террано - Шевроле Нива, уже в формате рубрики "Бывший в употреблении".


Tags: nissan, terrano
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments